Комиссия по информационной работе

Функции комиссии:

  • создание системы информирования членов профсоюза Университета;
  • организация подписки на профсоюзные издания: журнал – «Профсоюзы» и газету «Солидарность»
  • обновление информации на страничке сайта http://profkom.timacad.ru/;
  • предоставление материалов о проводимой работе в газету «Тимирязевка»;
  • оформление стендов профсоюзного бюро подразделений.

Состав комиссии:

Попова Наталья Павловна, член информационной комиссии, доцент кафедры: Эксплуатация машинно-тракторного парка и высокие технологии в растениеводстве. Тел.: 8 (499) 977-24-38.

УТВЕРЖДЕНО

на заседании профсоюзного комитета

Протокол № __61(1a)__ от 20.02.1015

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЕ

1.Общее положение

1.1. Комиссия по информационной работе профсоюзного комитета (далее – Комиссия) создается решением профсоюзного комитета.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством о профсоюзах, уставными и другими нормативными документами профсоюзов, решениями профсоюзных органов, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия создается на срок полномочий профкома. Состав Комиссии формируется из числа профсоюзных активистов и утверждается профкомом. Возглавляет Комиссию председатель – член профсоюзного комитета. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

1.4. Председатель Комиссии избирается на собрании профкома открытым голосованием.

1.5. При необходимости последующая замена (ротация), увеличение или уменьшение числа членов Комиссии, досрочное прекращение ее полномочий осуществляется решением комитета профсоюза.

1.6. В составе Комиссии могут создаваться постоянные или временные рабочие группы по конкретным вопросам ее компетенции.

  1. 2. Цели и задачи комиссии

В содержание работы Комиссии входят:

2.1.Информационное обеспечение членов профсоюза, разъяснение мер, принимаемых профсоюзом по реализации уставных целей и задач.

2.2. Информирование членов профсоюза о деятельности профсоюзной организации, ее выборных органов, действиях вышестоящих органов профсоюза в решении социально-экономических, трудовых, производственных проблем.

2.3. Организация и подготовка информационных источников и материалов о работе профкома и его структурных подразделений.

2.4. Оперативное и систематическое доведение до сотрудников материалов, информирующих об их правах и обязанностях, льготах, изменениях в Законодательстве РФ в области образования, локальных нормативных актах.

2.5. Обеспечение постоянной связи со средствами массовой информации по размещению информации, заслуживающей общественного внимания и пропагандирующей деятельность профсоюза.

2.6. Разработка и использование новых информационных технологий в информационной, организационной и мотивационной работе структурных подразделений профкома;

2.7. Создание фото- и видеотеки основных мероприятий, проводимых профсоюзной организацией;

2.8. Регулярное освещение вопросов профсоюзной жизни через сайт университета www.timacad.ru

2.9. Изучение мнения сотрудников о работе профкома по различным направлениям.

2.10. Подготовка информационных листов и бюллетеней.

  1. Порядок работы комиссии

3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель (в его отсутствие – заместитель председателя) Комиссии, который созывает и проводит заседания Комиссии, от ее имени докладывает на заседании профкома.

3.2. Собрания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если в их работе участвует более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов при наличии кворума.

3.3. Комиссия осуществляет свою работу в тесном контакте и взаимодействии с другими структурными подразделениями профкома в соответствии с разработанным ею планом работы, который рассматривается и утверждается на ее заседаниях и является составной частью плана работы профсоюзного комитета.

3.4. В случае необходимости, совместно с другими подразделениями разрабатывает и вносит в профком предложения по дальнейшему улучшению работы профсоюзной организации.

3.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовку и проведение ее заседаний, делопроизводство и ведение ее протоколов осуществляет председатель (в его отсутствии – заместитель председателя) Комиссии.

3.6.Комиссия отчитывается о проделанной работе перед профсоюзным комитетом не реже одного раза в год. Председатель Комиссии информирует профсоюзный комитет о принимаемых Комиссией решениях.

  1. Права Комиссии.

Члены Комиссии имеют право:

4.1. Получать информацию, а в необходимых случаях объяснения должностных лиц, других работников университета по вопросам, относящимся к предмету контроля.

4.2. Беспрепятственно посещать места работы членов профсоюза и соответствующие службы организаций для выяснения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.

  1. Номенклатура дел Комиссии.

5.1. Для осуществления своей деятельности Комиссия должна иметь следующую документацию:

  • развернутый список членов Комиссии;
  • развернутый список членов профсоюзного комитета с указанием принадлежности к другим структурным подразделениям;
  • перспективный (на год), текущий (квартальный, месячный) планы работы;
  • оперативные планы работы (по выполнению постановлений профсоюзных органов, подготовке и проведению отчетов и выборов и др.).